воскресенье, 24 июня 2012 г.

Ивановка :З

Начну с того, что планы на ивановку были грандиозные - пойти погулять, встретить закат, а потом и рассвет, но погода, как обычно.... В итоге я попросила наташину маму переночевать у моих родителей, чтобы нам было где с друзьями посидеть и не волноваться, что за стенкой кто-то спит х)

23 июня, я проснулась утром, льёт как из ведра... и так весь день, мы уже опечалились и как раз удалось договориться с квартирой.. Днём я немного поспала, потом и мои уехали в марду, а я стала собираться к наташе) Кое-чё прихватила из еды с собой, фот, спальник (походный вариант =Р) ну и игры конечно же)))
Приехала. На кухне сидели все-все - Саша Колесников, Александра Степаненко, Лена, Наташа и Артём.. Для полной нашей компании не хватало нашей Кати, но потом как оказалось она не сможет приехать... ладно не беда.. На кухне разговор шёл о глобальном потеплении, я сидела, слушала Сашу К. и думала про себя - "нифега себе, какие у нас темы для разговора, чую вечер пройдёт с научной тематикой...", а не, потом Саша закончил показывать свою презентацию и мы немного разбрелись по квартире, я включила телек в большой комнате, ленка рядом лежала, отдыхала, Колесников сидел в телефоне, конечно же в ВК (=D) Наташа, Артём и другая Саша были на кухне, готовили... Потом Колесникову пришлось было уйти, его подруга приболела и он решил её навести, в этот момент приготовилась первая порция мяса и наташа положила Коелсникову в коробочку, чтобы и ему немного празднечного кушанья отпало))) После этого в наши руки попал наташкин лаптоп, мы кажись ничего не пили, и ещё не сели за стол, но у нас пошло караоке, успели попеть 3-4 песни =DD, пели вот такую, группа "Браво - Этот город":
" Этот город самый лучший город на Земле
Он как будто нарисован мелом на стене
Нарисованы бульвары реки и мосты
Разноцветные веснушки белые банты..."

потом правда уже потихоньку стали накрывать на стол... Я ещё немного успела посидеть за компом (любимый ВК) и к этому времени всё мясо было готово, мы стали усаживаться)
наша компашка =Р
  Шашлык получился вкусным, кратошечка тоже, и ещё были овощи, нам хватило, под еду смотрели футбол Испания-Франция))) Через час уже началась развлекательная программа, сначала народ решил поиграть в какую-то умную игру по интернету, вроде "конквитизатор" называется (если я не ошибаюсь)... поиграли пару игр, вопросы там сложные... а мозг-то уже не хотел так сильно напрягаться, дальше в ход пошло домино)) 100 лет я в него не играла, но было мило) Следующее было Уно, три партии было как минимум, конечно со сложными правилами в большой компании самое то)))) Далее был твистер, время было около двух, но пофиг, врубили радио на лаптопе и пошло поехало.. В Твистер играли около часа, народ разшевелился и проснулся, все сразу оживились)))


Батл сестра vs. сестра х)))




  После твистера устроили мини-перекус, Лена принесла несколько пироженных, как раз с чайком хорошо пошло))) Пироженные пошли на славу, ибо мозг начал работать в 3 часа ночи, аллилуйя))))  кстати, как обычно, пока двигали стол, кто-то задел эту небольшую скатёрку и уронил пару стаканов, один разбился, морс вылелся на пол... и пришлось было устроить мини-уборочку хДД
Александра пытается прочитать очередную чепуху))))
 Я предложила поиграть в "Чепуху", может эта игра и по-другому называется, но в общем смысл был такой - каждый человек пишет что-то своё на листочке бумаги, заворачивает то что записал, потом эти бумажки передаются по кругу, и следующий не знает, что написал предыдущий, в итоге у всех разные мысли, но истории получаются очень забавные, типо такого: Владимир Путин и Русалка, тёмной ночью, на гавайях, сидели на солнышке и пили коктейль, тут она ему говорит: "милый, не пора ли нам пойти в театр?", а он отвечает: "да и я тебя люблю", всё закончилось тем, что они выиграли путёвку в Бразилию... Вот таких смешных насыщенных историй каждый раз было минимум 5, играли мы в такую игру по 4 раза, то есть 20 всяких бредовых историй насочиняли хДДД, было весело, я смеялась до слёз!
  4 утра, все захотели смотреть сериал Аватар, вроде бы мультик, я этим не увлекаюсь, поэтому пока народ сидел в лаптопе, я валялась на кресле и слушала музыку, немного кемаря и мысленно летала, где-то там в облаках..))
пол 6го, все всё до сомтрели, меня задолбало так лежать на кресле, непонятно как хД  я уже пошла на кухне что-то съела, в общем мне было скучно...(( и тут все потихоньку начали собиратся, потом лена пошла домой, а мы проводили сашу...
  Короче легла я в 6,30... Наташка с Артёмом ещё пошил пить чай на кухню, я сказала, что больше не могу сидеть.. и меня не хватит на чай...
  Так и прошла наша ивановка, в целом я довольна, весело, задорно, смешно и просто было ХОРОШО)))) обидно, что погода подкачала и мы не смогли пойти погулять ночью..=(( так хотели встретить рассвет, но видимо не судьба,  а значит есть повод собраться так ещё раз)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий