пятница, 8 июня 2012 г.

ИННА!!!

Репортаж с концерта Инны, не лайв репортаж правда, но всё-таки))))

И так, началось ст ого, что нас "разогревали", публику должны были подготовить всякие певцы к самой Инне.. Первыми вышли какие-то парни, оказалось, что это рок банда, слушать их было не возможно... поэтому мне хотелось, чтобы они поскорей свалили....

Некст, вышла молодая девушка, кажется её звали Марилиис Аасмяэ, ну девочка ничо, так средненько пела.... я поняла то, что в эстонском шоубизе, кроме Яны Каськ никого не знаю хД Потом вышла ещё одна местная "звёздочка" Мэрлин Уускюла, мне сказали, что она исполнила пару таких популярных песен, но для меня это ничо не сыграло...

После этого вышла танцевальная группа "Терминаторз Фамили", хороший брейк был, а парни ещё себя чем-то разрисовали)) вот это уже было что-то)))
Больше всего убили меня два парня около сцены, похоже были, что они гомосексуалы, т.к. оооочень стрёмно танцевали хДДДД

         





И так следующий, и уже публика растанцевалась, уже раскочяли нас понемногу. На сцену вышел румын Марио Бисчин (Mario Bischin), и уже пооошлооо поехаааало, румынские нотки, танцевать хотелось(сидеть было достаточно холодно). У него были афигенные песни (даже когда я щас сижу пост строчу слушаю его =РРР)
На его бы концерт я тоже сходила бы))) Оооочень заводные песенки, такие как - So, Tentacion, No Goodbye, Macarena, I.D. Lover)))))

И вот после этого Румына приехала Инна, на шикарнешем БМВ))))) Народ стал скандировать "Инна, Инна, Инна". Её объявил радио ведущий, она выходит, пытается что-то говорить в микрофон - тишина, кричит - опять тишина, стучит по микрофону - опять тишина, уже начинается её музыка и она кричит "СТОООООООП". Потом у неё микрофон забрали и она кричит стоя на сцене (по англ) "попытайтесь меня щас услышать - Я ЛЮБЛЮЮЮЮ ВААААС!!! Пока Инна ждала, что ей принесут микрофон, она села за барабанную установку и пыталась что-то наиграть, народу понравилось))) И о! ей принесли работающий микрофон)))))))) Народ с певчи стал массово спускаться поближе к сцене и Инна поздоровавшись начала петь)))) Порадовало, что она между песнями общалась с публикой, разговаривала, кричала "я люблю вас", спросила "как будет "я тебя люблю" на вашем языке, народ отвечал несколько раз "Ма армастан синд", она попыталась повторить, а потом такая "ou it's so difficult for me, sorry just I'm stupid" xDDD Народ поржал))))) Потом она спускалась к публике со сцены, она хотела до всех дотронутся хДДД, а потом в конце, кто-то видимо сунул руки не туда куда надо и она ответила "Don't touch my boobie.."xDDD Спрашивала как будет на вашем языке ДА и НЕТ, народ так орал "яях", что она так и говорила ДА и НЕТ по русски х))))
  Её шоу состояло из двух частей, в первой части она исполняла свои песни в обычной аранжировке, а во-второй части вышли музыканты и она исполнила свои песни в немного другой аранжировке))))

 ИТОГ: мне понравилось, пусть она там спела пару песен под фонеру, но я осталась довольна и ни капельки не жалею, что смогла пойти))))

2 комментария:

  1. Я тоже очень хотела пойти.... жаль что не в Таллинне сейчас( А почему кажется, что народу как-то мало?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. было скажем так, тысяч 5, просто некоторые сидели сзади на самой певче)))) те, кто хотел танцевать стояли перед сценой)))

      Удалить