четверг, 7 июня 2012 г.

Выходные, йеах!)))

ой ой... что-то я совсем забросила блог...=( написала только про пятницу, а надо ж сообщить, что со мной произошло всякого крутого за все эти несколько дней)))
Как обычно лето продолжается) ставлю играть список в вк и поехали) продолжаю по порядку. 
______________________________________________________________________
Суббота.

С утрица в субботу были планы пойти в город, так как там подходили к концу дни старого города. Мы хотели собраться как обычно нашей привычней компанией (Я, Наташа, Артём, Катя, Саша, Лена) и пойти на рыцарский турнир, но погода как обычно решила, что "ей" надо испортится в самый не подходящий день(... Поэтому я решила, что лучше, помогу маме по дому, а там дальше будет видно.
  Но с утра мне написал Артур  и пообщавшись, он меня пригласил к себе в гости, решили что будем готовить пиццу. У него дома в холодильнике "повесилась мышь", благо что я додумалась что-то взять с собой. Узнав, что Полик сегодня тоже будет дома, я её решила пригласить, все согласились и пати должна была удастся. 
  Я приехала на Астангу, Артур меня встретил, потом уже к нам пришла Полина. Мы немного поиграли в видео-игры и после начали готовить тесто для пиццы. Внезапно Артуру позвонили друзья и одновременно мы его отправила за дрожжами и он пошёл встречать "своих"... Самое интересное, что вся готовка пиццы у нас взяла часа 3, от самого момента создания, до момента поедания хД... Ну а что? пока приготовили тесто, потом опять поиграли, потом Артур уходил провожать одних друзей и встречать других, в это время мы раскатывали тесто, но не нашли скалку хДДД просто не догадались посмотреть в ящичек под плитой... зато было весело!!!))) я это запомню, как он приходит и кричит "ооо нифега, это у нас так вкусно пахнет!!!", а я ему "Артур, ты скажи где у тебя скалка, а то мы всю кухню перерыли хДДД".
 Кстати мы сделали так много теста, что нам хватило даже на ещё одну биг плюшку с творогом, хотя по вкусу напоминал чизкейк, который я недавно готовила с однокурсницами на ДР))) 
  Все были довольны, участие также принял Юра, который натёр сыр и помог найти замену скалке, а потом и Анжелика немного присоединилась))) В общем итоговое чаепитие удалось на славу! =DD и вообще, день был крут, хочу повтора))))
P.S. я первый раз в жизни играла в видео игры, и умудрялась раза 3-4 обыгрывать Полинку в гонки, ну может потому что новичкам везёт xD
_______________________________________________________________________
Воскресенье.

Утро было сложным, было не встать, такое ощущение что я напилась в субботу... бошка то ли болела то ли гудела... В этот день я тоже нашла себе заботы и прочие занятия.
   С Натой мы договорились пойти в ласна рими, а потом и в призму, как никак начались собираться делать пикник, дабы отметить начало лета. Пока я собиралась в магазин родители занимались своими делами, но я предложила поехать посетить одну старую мыйзу в Риизипере, что в 40 км от Таллинна. Родители промолчали, но я маме сказала, мол "надумаете, позвоните."
   Когда наш обход по магазинам заканчивался родители позвонили, хотя я не особо надеялась. С собой купили перекус и мы поехали)))
  По дороге, как обычно, через телефон в нэте и рука автоматом нажимает "вконтакте", а там он хД, он писал как вкусно готовит пирожки)))) видимо у Артура было продолжение субботы =D и как обычно батарейка на телефоне подводила.....((
 В это время мы уже подъезжали к Риизипере, подъехали к карте, чтобы сориентироваться, я увидела указатель, что "мыйза там" и мы поехали туда... Но там то одна дорога, то другая, где-то был вообще тупик и не проехать, на помощь пришёл гугл мапс и сестра с интернетом дома. Оказалось, что там где тупик, туда и надо было нам ехать, но машина по пешеходному мосту просто не проехала бы хД
  Мыйза сама по себе выглядела потрясающе)))) Я ооочень сильно жалею, что мы не смогли туда попасть, видимо после статейки в ДЕЛЬФИ, там повесили новые замки, а где-то вообще дверь залотали железными листами, или я не знаю как этот материал назвать хД... в общем была одна печаль... но местность, природа, отключаешься от всех проблем, я знаю одно - туда ещё стоит вернутся)))



 самая милая няшность, которую я встретила в этот день!)))) мечтаю, чтобы мой любимый человек сделал тоже самое, и ничего страшного с одним деревом не случится!!!!
 Просто приезжай и болдей в этом месте, Ты, дерево, озеро и свобода!!!! =DDD

ИТОГ: Выходные удались.. жду повтора и новых приключений, Ваша Я)))) (света)

Комментариев нет:

Отправить комментарий