понедельник, 18 июня 2012 г.

люблюнемогускучаю!

Господи... как можно набраться сил, чтобы сказать человеку всё, что я о нём думаю, только в хорошем смысле... я хочу сказать о том как я его люблю, раньше никогда такого не было, а щас когда мы время от времени переписываемся, я уже просто не могу заходить на его страницу в вк... Мне стало просто не хватать того, чего есть у обычных людей, у наших родителей, подруги, друзья это всё не то, поддержка действительно любимого тебе человека просто окрыляет....
   Я жутко завидую своей сестре и понимаю, что она уже пол года счастлива, но и я тоже хочу простого человеческого счастья... Дай бог чтобы все мои чувства были взаимные... я очень сильно боюсь быть отвергнутым этим человеком, это будет самое страшное наверное для меня, и на самом деле кажется оставить всё так как есть, но ведь попытка не пытка (скажете ВЫ)...
 При разговоре с этим человеком, он мне признался, что не имеет настоящих друзей... я не стала вытаскивать из него ответ на вопрос "а кем я для тебя являюсь"... на днях однокурсница раскрыла мне глаза - "знаешь, если он сказал, что у него нет друзей и не упомянув тебя, значит он считает тебя девушкой..."
   Очень хочу надеется, что в жизни этого человечка всё наладится и пусть в этом помогу я! Я верю, что мы не зря встретились 13 апреля этого года, после долгого перерыва (почти год), я хранила внутри то тепло, которое он мне подарил уже давно, но я раньше отрицала это...
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий