пятница, 22 июня 2012 г.

Фотограф на день & мой "второй выпускной"))))

21 июня 2012 года, выпускной 12а класса в моей бывшей школе, с момента моего выпускного прошло два года, а 21 июня я должна была быть у этого класса фотографом, весь день)))

Всё началось в нашем актовом зале, у меня всплыли те самые ощущения, когда мы стояли парами перед входом в зал, когда стояли и ждала когда нас запустят, я помню как тогда говорила "ну давайте уже быстреееей, сил нет уже ждать..." - эта фраза просто мне врезалась в голову... А эти сегодняшние выпускники говорили "ну давайте ещё подождём..." видимо кто-то явно не хотел покидать школу х))) Кстати ответ классной училки на эту фразу порадовал - "а чего ждать-то? всё уже!"
   И вот эти красивые выпускники заняли своё место на сцене. Кстати всё прошло довольно очень мило и быстро - с речью выступила директорша, завуч, потом спел хор, потом уже выступил с речью Михаил Корб (старейшина центра города), а также выступил с речью какой-то командир из "Батальона связи"  и всё, дальше пошло награждение и выдача аттестатов, всё шло примерно час. Я постоянно носилась за этими выпускниками, много сидела на корточках, и у меня устали немного глаза, я ж смотрела не в экранчик фотоаппарата а в окошечко... ну это ладно, проехали) Дальше.
  Дальше выпускники вышли на улицу, я попыталась их кое-как собрать на крыльце, кто-то уже сразу разбежался, кого-то родители забрали, кого-то друзья, но в прочем всё прошло очень найс))
  Дальше у меня образовался перерыв в пару часов, я успела съездить домой, передохнуть и поехать в цветочный павильон. Приехала я специально раньше, побродила по павильону, я там была в глубоком детстве и таких ярких воспоминаний не запомнилось, а тут мне так всё понравилось. Цветочный павильон очень красивый, в центре стояло 5-6 столов в кругу, посередине стояло дерево, на столах уже была разложена посуда и угощения, не хватало только выпускников))))









7 вечера, приехали выпускники) В Павильоне на лестнице выпускников встречала классическая музыка, трое парней играли на музыкальных инструментах, и под эти звуки им выдавали бокал шампанского, а также угощали клубникой и виноградом))) Кстати многие из парней были на своих машинах, я даже позавидовала... Совсем ребята взрослые стали, даже и не верится, что вот "а когда-тооо я с ними общалась, была у кого-то на ДР, все были такие маленькие, и туууут уже выпускной, 12й класс..".. Ко мне подошла подруга и сказала "Света, ты такая взрослая", я посмотрела, что она стоит на шпильках, и намного выше меня и говорю " да Рит? а мне так не кажется" хД... На самом деле этот класс взрослел на моих глазах, я ведь часто заходила в школу после своего выпускного и со многими ребятами общалась вне школы, многие мне действительно дороги)))
  8 вечера, одна из родиетльниц сказала, что может созвонится с диджеем на "ДИФМ" и поговорит кто-то в прямом эфире, добровольца не нашли, поэтому звонила сама родительница и общалась с диджеем в прямом эфире, народ отреагировал немного странно, когда услышал что их поздравляют.. я бы сказала "ноль реакции.."ну ладно, проехали... Диджей сказал, что "ждите меня, через 10 минут после эфира я к вам приеду!".. так оно и было)))



закат...
Народ покушал и все стали гулять, разбегатся, пока не приехал диджей аля тамада) 9 вечера пошли игры и танцы, я скажу что народ не так много танцевал... больше все где-то шлялись, а то и просто пили за углом алкоголь, кто-то притащил брэнди или виски, я точно не помню хД...

"и так берём конфеты и запихиваем их в рот, дальше скажу что надо делать)))"
"начинаем делать мумии.. а потом представьте, вы поехали в лес и вам приспичило, но туалетной бумаги-то нееет и тут вспомнится, что на выпускном вечере, просто так использовали 4 рулона бумаги, просто выбросили на ветер хДД"
"моя скульптура называется..."
"это статуя свободы..."
Очень много выпускники говорили лично с диджеем, я там рядом не стояла, но как сказал сам Кораблёф "ну вот и поговорили о жизни, а теперь пора веселится.." и пошли игры) Игры были всякие, и мумия была, парни укутывали двух девочек в туалетную бумагу и получились очень оригинальные скульптуры, потом девчонки прицепляли на парнях в разных местах прищепки, девчонкам завязывали глаза, меняли местами и они должны были быстрей снять эти прищепки х))),. Далее. вот от этого конкурса я смеялась больше всего, три человека были на сцене, одна девушка, и два парня, им дали по 6 конфет, конфеты "шипучка", сказали запихнуть в рот все конфеты сразу и произносить поговорку: " Вижу в поле холм с кулями, выйду на холм, куль поправлю, куль поправишь куль возьмешь." Народ смеялся как ребята произносили эту поговорку, а тем временем кораблёв всё больше и больше давал конфет, рекорд был 11 штук у каждого во рту хДДД и в итоге победила дружба, ребята всё равно могли выговаривать эту поговорку х))))
  После Кораблёв принёс лист бумаги и фломастеры, попросил выпускников оставить свои пожелания учителям) Кто-то сразу начал что-то писать, а кто-то продолжил участвовать в следующем конкурсе. Конкурс был такой, залезаешь в мусорный мешок, прищепку прищепляешь на мочке уха, скачешь в мешке до стула, оставляешь там прищепку и обратно скачешь в этом же мешке задом на перёд... народу понравилось, правда кто-то пару раз из девчёнок чуть не навернулся, всё-таки пол скользкий...
 Уже было 11 вечера и к нам приехали артисты, и не просто артисты а "Fireshow". Парень и девушка демонстрировали акробатические трюки с огнём, а потом и наливали жидкость в рот и как изо рта шёл огонь, не знаю как точно называется этот трюк но было здорово. Кто-то из выпускников тоже осмелился попробовать и у них это получилось)))))
 И вот принесли торт)))) Торт делали на заказ, так как там была фотография нашей школы, все долго стояли и сомтрели на торт умилялись, не омгли никак начать резать х))) а потом давай разбирать кусочки "мне тот где малый зал, а мне тот где директриса сидит" хДД мне тоже кусочек отпал, торт был вкусный, но не скажу что мне прям ооооочень понравился...
После торта народ совсем стал разбегаться, меня до дома подвезла бывшая классная и за это ей большое спасибо)))) по пути до дома я любовалась на море, оно было такое красивое и спокойное, срочно надо идти гулять в такую погоду))))
Так прошёл выпускной 12го класса, моё мнение такое, что у нас всё-таки было лучше и веселей))))... может это конечно и от класса зависит, но фотографий я сделала много....

2 комментария:

  1. Ох уж этот Кораблёф, он походу везде. По-моему у нас и симпатичнее место было на выпускном))

    ОтветитьУдалить
  2. тоже так считаю, обстановка в баре в отеле Юлемисте была что надо))))

    ОтветитьУдалить