среда, 20 июня 2012 г.

19 июня..

Сегодня был хороший денёк)) Люблю такие...

 Утром проснувшись сразу попыталась оценить своё состояние, так глотать не больно, ну немного нос заложен, тоже поправимо, кажись всё хорошо)) этим утром меня огорчило только одно, болела нога, а всё по-тому что я проснулась с судорогой... ну конечно 4 дня не каталась на велосипеде - всё трагедия...
   Ладно идём дальше... Ближе к двум часа я стала понемногу собираться в город, как вдруг сообщение вконтакте, и это было от знакомой со школы. Мне написала Настя из 12го класса... я немного удивилась, хотя утром почему-то промелькнула мысля "эхх не приглашает меня никто на свой выпускной, печалька.." и она мне написала о небольшой просьбе - чтобы я на их выпускном была ФОТОГРАФОМ... (в голове - ОГО, МЕНЯ, ФОТОГРАФОМ, КРУУУТО!!)
 Я дала свой телефон Насте, а Настя дала его маме. Тут мне звонит её мама и задаёт вопрос "Света, а что ты можешь?", я так "эээ ну всякое могу, смотря что вас интересует.." - видимо её интересовал мой опыт, я сказала, что в школе часто прихожу фотографирую праздники/концерты, делаю фото слайд шоу, опыта достаточно)))... такой ответ Настину маму удовлетворил. В итоге: 21 июня я иду на выпускной в свою бывшую школу, а потом ещё иду на банкет, на халяву... конечно денег я за свою работу попросила, хоть нменого, всё-таки я уделяю этому празднику больше времени чем могла, но и это меня радует))) Как никак опыт идёт в копилку))))
   Важный разговор окончен и я продолжила сборы в город... На улице тем временем погода стояла ооочень левая... Конечно я взяла зонтик, но он мне вообще не пригодился (ну и слава богу!) Я сходила забрала один заказ и потом пошла в киношку. Решила сходить на "Мадагаскар 3", от двух частей я была в восторге, а от последнего уж тем более... Там звучали такие песни, что мне прям так и хотелось встать и пустится в пляяяс хДДД (ну вот такой я человек =Р)... Теперь буду ждать релиза на DVD, чтобы скачать и пересмотреть ещё раззз)))) А в начале Июля выйдет "Ледниковый Период 4"... это тоже будет бомба)))))
  Вот такой был милый денёк))) осталось придумать мне, что одеть в четверг... И вообще надо будет завтра распланировать ивановку, кажись собираемся праздновать, но где как и что, это пока проблема...

Комментариев нет:

Отправить комментарий