воскресенье, 3 июня 2012 г.

Пятница 1е июня)

Пост про 1е июня.

1е июня, праздник, день защиты детей. Этот день должен был стать офигенным, ну и он почти таким был. Утром пришлось было рано встать, потому что в 9,30 я договорилась с одной учительницей, что я приду в свою бывшую школу. Она мне дала одну работу, за которую потом заплатит =Р После я пошла в гости к своей классной руководительнице, ну раз я в школе чего бы и не зайти. Пока ждала классную, через телефон зашла в вк и как вы думаете кто же там был в сети, конечно Артур. В итоге с бывшей классной руководительницей особо я не успевала болтать, так как всё время была в вк =DD Я осталась на урок 8го класса, учительница не хотела им что-либо давать и она классу просто включила фильм, я тоже присоединилась к просмотру, но одним глазом была в вк х) Артур в тот момент мне рассказывал, что он проспал и сейчас едет в тех, чтобы сдать английский и получить зачёт. Разговор плавно перешёл о планах на день и закончили мы тем, что договорились встретится в городе.
   После школы я поехала в город, встретилась с Артуром. Бееедный, он с костылём ходит, я от него этого никак не ожидала... но что поделаешь.. После мы пошли в сторону Старого города, там должен был начаться парад трубочистов, ну и мои друзья должны были подойти. Артур позвонил кому-то и сказал что должен зайти на работу, я затем встретилась с Катей и в это время начался парад. С Катей мы шли вдоль оркестра, зачем в этот момент мне позвонила мама я не понимаю хД она ж ведь знала куда я иду... Дойдя до Ратуши парад закончился, и как раз мы встретили Наташу. Потом девочки посмотрели свои оценки из универа и подошёл Артур, мы думали что делать дальше, но идей особых не было, а погода тем временем портилась. В итоге Катя поехала к маме на работу, Артур решил встретится с друзьями из другого теха, а мы с натой пошли на шоппинг.
  Шоппинг был долгий, как обычно мой телефон вдруг решил сесть, и мне всё так хотелось рассказать Полине, а в это время к нам присоединился Артём))) Обед был в Чопстиксе и после мы двинулись в город, где должны были встретиться с Александрой. Были в Виру, потом занесло в Ротерманникескус и как раз погода полностью испортилась и пошёл дождь, мы решили , что не останемся на "Цветочный балл". Саша сказала, что хочет найти себе обувь, и нас понесло на Кадака. Там мы встретили Наташину маму. Саша купила себе долгожданную обувь на лето и после Наташа осталась с мамой, дабы помочь ей понести сумки из магазина. Мы с сашей поехали на Вяйке-Ыйсмяе, я думала сесть на 13й автобус, чтобы прямой наводкой приехать домой, но первый пришёл 36. И путь домой мой был через город, а Саша всё сидела и удивлялась "где это мы так едим".
  8 вечера и наконец-то я была дома, мама оценила мою футболку и сказала, что хочет себе похожую... После ужина у меня начали ныть ноги, видимо был небольшой марафончик за день и далее я вспомнила про наши разговоры днём, Артур так прикольно рассказывал, как он сегодня будет играть в Плей Стейшен, что мне захотелось достать руль, но тут была проблемка. Руль-то работал, а вот игра нет... до часу ночи я пыталась запустить игру "Мировые гонки", но она так и не пошла...
 
  И это была моя пятница 1е июня))) Я рада что лето началось именно так, хочу чтобы и тут сработала такая поговорка "Как встретишь Новый Год, так его и проведёшь", ну а в моём случае "как встретишь лето, так его и проведёшь"))))
Всё ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий