понедельник, 30 июля 2012 г.

Пикничок

и так это была суббота 28 июля) Меня поначалу однокурсница приглашала поехать на остров Аэгна, но так как это место видимо очень популярно и билеты все заранее были проданы, а шашлык у нас был уже куплен, мы решили отправится на пикник)) Должны были поехать я, Наташа (моя однокурсница), её парень (Родион) и брат этого парня (Валдислав)

Я показала заранее ребятам фотку где я была в прошлом году, недалеко от Палдиски и рядом с морем) им понравилось и мы решили туда поехать))
Выезд из города был где-то в час дня, в 11 мы пошил в магазин, в 12 Владислав поехал за Родионом, а мы с Наташей пока у неё дома мыли овощи и собирали вещи)))
Ближе к двум часа мы стали подъезжать Палдиски, я помнила что с лева должна была быть заправка, а нужный нам поворот был на право... По дороге видели змею, хорошо что мы были в машине и особой угрозы она нам не представляла, проехали одно старое здание и потом была развилка, расходилось три дороги, тут я немного смутилась и сказала что нам нужно ехать левее, но мы уехали не туда (вот блин!), я сказала, что немного не узнаю местность и да, мы заехали в такие дербри, по таким лужам, что я думала потом попросят денег на ремонт машины...-__- По началу мы ехали только по моему гпс с телефона, но потом и ребята включили свои навигаторы и гугл мапс опозорился!!! завёл нас не туда, а вот нокия молоток, вывела нас из зарослей))) в итоге мы приехали на специальное место где можно ставить палатки и жечь костёр, стояли скамейки, стол (который был занят компанией)... мы решили пойти на пляж и там зажечь костёр. Принесли все вещи уже хотели огонь разводить как подошла к нам какая-то тётка и сказала, что тут нельзя огонь разжигать и если мы это сделаем то она позвонит туда куда надо и сообщит об этом... Мы подумали и пошли обратно к спец месту и к той компании... Компания была из людей 10ти, немолодых, кому за 30, кому за 40 на вид было, они сидели за столом и сказали что костёр им пока не нужен и мы можем делать себе покушать ))) Пришлось было так и сделать, подслушивать всякие разговоры про политику и жарить мясо... Пока жарили мясо эта женщина, что нас предупредила про костёр на пляже, ушла.. мы дожарив своё мясо собрались и решили уединится от той большой компании и всё-таки разожгли костёр на пляже, но не на песке а около камней.. Я всех научила играть в уно, пока играли, кто-то купался, загорали (в 7 вечера х))болтали и  мило проводили время))
наше местечко на пляже)

 Разговор зашёл о жизни, о наболевшем и в общем о всяком, например было это: Владислав меня спросил "Света, вот я слышал что ты катаешься на коньках, но объясни мне, если ты любишь коньки, то причём тут тогда программирование??" Конечно этот вопрос меня ввёл немного в ступр, действительно причём тут программирование.... Владислав сказал, что он пропагандирует, когда ты любишь свою работу или если хобби и работу совмещаешь, это лучше всего) конечно я с ним согласна, нужно любить свою работу и делать её с удовольствием, просто в программирование я пошла потому что мне интересна сфера компьютерщика, но именно программирование не моё))
солнце подходило к закату...

 Так мы болтали часа два, если не больше, потом уже разогрели мясо и стали перекусывать, время было около 9ти и начинался закат, он там был афигенным, а в сторону таллинна шла туча, потом родители сказали что над марду громыхало, но гроза ушла)
 
Наташа и я))

вид в сторону клогаранна)

Закат)))
  Домой я вернулась в 11ть, уставшая, но по отзывам нашей комании я поняла, что место им понравилось и то как мы провели время, а то что заблудились типо ничо страшного, приключения всегда должны быть))) Я надеюсь мы ещё так повторим и надо бы реально поехать на Аэгна, тем более я никогда там не была ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий