понедельник, 23 июля 2012 г.

Рига, Юрмалаа 20-21.07.2012

Очередное событие произошло этим летом, и вот так уже второй год подряд. Второй раз я оказалась на концерте КиВиНа)))))) Самое крутое событие, которое проходит в Юрмальском зале Дзинтари))))

КиВиН 2012!!!
В прошлом году на этот концерт я попала прямо в свой День Рождения, и это был подарок от моей любимой двоюродной сестры и её мужа, в этом году мы были там не 22го а 20го числа)) Но не важно, главное что я там была)))) Опять увидела живьём Маслякова, около 20ти команд КВН тоже) Было весело, очень-очень сильно жду показа по телевизору, были моменты когда мы с наташкой сидели так что нас было видно издалека и иногда оператор подоходил и снимал нас ооочень близко, в этот момент я пыталась что-то фоткать/снимать на фотик (чужой) и приходилось фот опускать, а то засекут и мало ли чего хД В прошлом году я видела нас издалека, а тут надеюсь отчётливо будут видны лица... а не так намёки х)
В Юрмале по вечерам темнее чем у нас, время было пол 12го...

После КВНа как обычно, вечерняя прогулка по Юрмале, муж сестры ещё умудрился залесть в воду и искупаться... Вода в море там конечно ж была потеплее чем у нас, но в 11 вечера в темноту, я не залезла... После прогулки как обычно, народ голодный и мы проехались по всей ночной Риге, ради того чтобы доехать до работающего макдональдса и купить покушать)) да-да фастфуд на ночь глядя, самое то хДДД

На следующее утро мы поехали завтракать в ЛИДО и как раз должны были приехать мои родители и наташина мама))) У нас это был только первый завтрак, а у родителей уже второй) и после лидо мы отправились гулять и воплощать нашу культурную программу. Первый был музей кино, от него я ожидала большего... а там была всего лишь выставка про одного режиссёра-документалиста, ладно просветились идём дальше...

Папа читает что-то)
фотокамера 20г столетия)
Нам всё время мешал гулять дождь и это напрягало. Следующая точка Мотормузей))) Там мы пробыли аж два часа, просмотрели все ретромашины и не только)))) Мне очень понравилось, как посмотришь на чём в реале ездил тот же Сталин, афигеваешь потихоньку)) Оттуда у меня очень много фотографий, в общем в восторге были абсолютно все!

Первые машины на входе, уже стало интересно))))
мерс))
доска почёта латышских авто-гонщиков)
"Кто инвалид?" - "Я инвалид!!".. Операция Ы)) Она в реале такая маленькая, афигеть и как эти трое там вмещались я не представляю хД
Следующая остановка в нашей программе, местная телебашня) Я помню когда её увидела в первый раз, она меня очень поразила своей формой, а теперь мы побывали и внутри её) У нас конечно наша телебашня больше распиарена, чем тамошняя, когда подъехали на территорию телебашни нам показалось что там никого нет и она вовсе закрыта, но это было не правда, её посещают, но очень мало... и она нуждается в ремонте...

Поднимались мы на высоту где окошечки в два ряда и были там где повыше)
Прошлись там по одному туннелю))

Тот самый остров на котором стоит телебашня)) На другом конце острова стоит телецентр, где снимают передачи, а потом сигнал идёт в телебашню, откуда и распространяется на всю страну)))


Вид на центр Риги

билетик)

Наша телебашня самая крайняя справа... а вторая слева Останкинская телебашня

И эта туча потом нас догнала...бееее

на фотках видно что у телебашни три ноги и в двух из них находятся скоростные лифты, которые не на тросах а по рельсам подняли нас наверх.. а в третьей ноге находится лестница. Вид сверху был суперский!) Почти вся Рига как на ладони, экскурсовод сказала что видимость может достигать до 20ти км))) Нам немного мешала погода ,но и на облака было смотреть тоже прикольно))) Смотровая площадка находится на высоте 97 метров (в то время как в Таллинне на высоте 150 метров)Ещё один был минус, который мешал делать крутые фотки, это старые окна телебашни, на них ржавчина и краска, альпинисты пытались помыть окна, но всё в пустую, вот и ждёт телебашня, когда ж ей выдадут деньги на ремонт...

фотка с того момента когда строили телебашню...

 Это и была моя поездка в Ригу) Я рада, что мои родители смогли приехать и погулять с нами, вечером мы пошли в Лидо, перед самым отъездом и отметили мой День Рождения)) Единственная печалкьа, то чт оя в этом году нчиего не привезла из Риги, я так хотела пройтись по магазинам, но нас лишь занесло в Большую максиму и всё... есть повод вернутся....
Спасибо за внимание ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий