среда, 18 июля 2012 г.

душа болит...

Почему-то мне плохо, душа болит.... я не знаю что мне делать... Вы скажите "даа фигня, всё пройдёт.." а вот уже сколько времени душа болит и не проходит....
Почти месяц назад я призналась одному человеку, что он мне до безумия нравится... ответ был конечно не в мою пользу... Но сам факт то, что мы продолжаем общаться, и как будто ничего и не было и как будто он ничего не знает... короче я застряла... где-то в пропасти, не знаю куда идти дальше и что делать дальше.. Результатов никаких, всё как обычно - сестра встречается, однокурсница выходит замуж, я сходила на дискотеку и никакого толку...
 Просто тупик.. забыть этого человека скажете? а как тут его забудешь, если бы мы вообще не общались бы то да возможно, но за 4 года нашего знакомства мне это было сделать почти нереально........  я не знаю что мне делать... в уме складываются такие вот коллажи,




























в уме прокручиваются странные грустные песни.... на компьютере просматриваешь одни и те же фильмы типа "мелодрамы"...  Видимо я угасаю... как нистранно... и это очень печально...
люди ХЕЕЕЛП МЕ!!!!


2 комментария:

  1. Ты и правда сильная, если бы так получилось со мной, я бы точно не смогла бы дальше общаться с тем человеком,я бы наоборот избегала бы его компании...
    И прекращай смотреть мелодрамы и слушать грустную музыку, сама себе настроение поднимай! Не загоняй сама себя в депрессию. В мире много прекрасных людей, которые подошли бы тебе, и возможно они не ходят на дискотеки)

    ОтветитьУдалить
  2. я действительно отчаянная... Стараюсь не загонять себя в угол, но время от времени тяжело вздыхаю... Надеюсь скоро накнусь на нужного себе человека))
    Спасибо ка коммент ;))

    ОтветитьУдалить