среда, 11 июля 2012 г.

Блог мой, ты где?(... про лагерь)))))

Столько событий собралось за прошедшие пару недель, а я ничего не пишу, ладно попробую вкратце написать чо да как)


1го июля я уехала в свой любимы лагерь, только потом до меня дошло, что в этот лагерь я приехала первый раз в 10ти летнем возрасте, и вот щас мне уже 20, да я в нём просто выросла, афигеть))) На самом деле круто, 10 раз я там была, у меня оттуда етсь 10 разных футболок и постоянно каждый год ты там обретаешь новых друзей, знакомых, практикуешь свой английский, это так клёва))))


Со мной в домике жили (слева на право) Эшли (из Техаса), Британи (из Канады), Дана, Лера, Лиза)))) Со всеми этими ребятами я познакомилась там в лагере, причём с Лизой я познакомилась в своём самом первом лагере, с Лерой мы познакомились в 2005 году, с Даной года 3 назад, у нас была весёлая компания)))
Приключений было много, мы отлично провели время, по ночам шатались пусть и не высыпались, но старались встать в 8, чтобы успеть на зарядку, иначе весь народ из лагеря подойдёт к твоему домику и начнёт горланить "Домик номер 9, мы вас ждёём!" (та же ситуация с нами была в прошлом году хД) Мы всегда каждый вечер дооолго смеялись и именно по этой причине в первый вечер к нам заглянул охранник, это было неожиданно и мы подумали что это директор лагеря и нам всем влетит по полной.... но слава богу всё обошлось)))
Также по вечерам играли в мафию, опять же до часу ночи хД, в другой вечер мы решили вытащить американца с его кроватью, но наш план отчатси не удался, посмотреть на это шоу собралось около 20ти человек... Нам удалось его сфоткать как он спит типо с бутылкой, мол пьяный, Адам (так зовут этого американца) посмеялся над фоткой хДДД... этот Адам потом закрыл домик и без ночлега остались трое парней, один смог найти себе пустую кровать в другом домике, а двое других спали в нашем домике, мы им постелили одеяла на пол, ну и в 6 утра они смотались, чтобы никто не увидел)))))) Слава богу всё обошлось хД
 В последнюю ночь тоже часов до 3х гуляли, на этот раз Саша и Артём решили затащить скамейку в домик Адама, чтобы оптом утром парни его закрыли и не выпустили на зарядку, в итоге Адам и так не пришёл на зарядку, весь лагерь пришёл будить 12й домик, но никто так и не проснулся))))
Ещё мы выступали в роли Реперов))) так получилось что рэп читали как раз про этого Адама хДДДД  Он заценил))))) хоят у меня идея была сделать танец, типо майкл джексон, "Black or white".. но потом мы сошлись на этом, рэп сочинили за минут 15))))
Было реально весело)))) у меня пару дней даже болели щёки от смеха.. Ещё я познакомилась с прекрасным другом, с Парнем Лизы, его зовут Влад, вот благодаря ему, мы ооочень много смеялись, если бы не он, то было бы скучно(((....

Комментариев нет:

Отправить комментарий