понедельник, 6 августа 2012 г.

Ударьте меня по голове....

Хочу получить удар в голову (условно), чтобы кое-какие мысли из меня просто вылетели, на кой они мне теперь... Он уехал, неизвестно когда вернётся, зачем мне себя мучить... не понимаю, я видимо сама в себе запуталась...
 Когда слышу какую-то медленную музыку, которая начинает меня окрылять, внутри я танцую, душа танцует, я хочу парить и танцевать... вроде мысли о нём меня заставляют это делать... а если это чувство пропадёт, что я буду делать...
 Всё очень, очень сильно запутанно... одно понятно - мне плохо... как-то надо начать бороться с этим, мне всё достало... я уже всех этим достала.. И опять какой-то тупик получается.. Окружающие меня люди знают частично о том, что со мной внутри творится, но в подробностях, в деталях нет.. Я уже боюсь заикаться о своих мыслях... Я боюсь рассказать полную правду... не знаю почему.....

Для меня сейчас вопрос номер один это - как снова обрести нормальную свободу ????

Комментариев нет:

Отправить комментарий