среда, 26 сентября 2012 г.

Детки, такие детки... *на тренировке*


Сегодня я помогала своей тренерше Насте на тренировке, у неё 7 ребят в группе. Трое из них большее время занимались со мной, это Вероника, Дениска и Марианна. Вероника настолько болтливая, что просто ужас (не буду же я ребёнку рот закрывать). Болтает она больше чем тренируется, ну это же там 6-7 летнее дитё, по другому никак.. Марианна и Дениска учили прыжки, а в это время Вероника стояла болтала, говорила о том, как она хочет кататься так как она умеет и затем слегка плюхнулась на лёд... ноо без слёз))) Затем Настя показала новое упражнение, пока я показывала Марианне как именно надо делать, Вероника подошла к бортику и стала жаловаться "мои ножки устали и я устала, хочу домой".. Затем дитё стало спиной в бортику и обперевшись стала садится на лёд по турецки, естественно на попу хд... я подошла и сказала, что давай вставай, нельзя сидеть на холодном, Вероника дала мне свои руки и я стала поднимать, а она мне говорит "ой, кажется я прилипла"))))) Мы её оторвали ото льда... но она всё равно ныла, что домой хочет, Настя сказала, что это всегда так....
   Тренировка подходила к концу, как обычно на последнее, это вращение... ууух, слава богу Настя помогала веронике с вращениями, я больше смотрела на старших... там хоть что-то понятнее чем совсем у маленьких...
  Час прошёл незаметно, я как обычно так активно всё показывала и возилась с детьми, что мне в конце в куртке уже было жарко... ну что, в четверг с лёшей буем вести у этих маленьких тренировку без Насти)) давно такого не было)

А ещё, в раздевалке я узнала, что Вика (10 лет), утверждала  своей маме, что она меня видела в своей школе  в старших классах, но в 26й школе я никогда не училась, а тем более я школу закончила пару лет назад, когда Вика и её мама узнали сколько на самом деле мне лет, они приофигели))))) сказали, что на столько я не выгляжу хдд... я знаю, что я выгляжу слииишком молодо.... наверное это можно считать комплиментом ;))

Комментариев нет:

Отправить комментарий