понедельник, 17 сентября 2012 г.

Про свадьбу..

Всё хотела, хотела и всё время забывала, передумывала и в итоге дотянула до сегодня, я вам должна рассказать как я сходила на свадьбу)) это был не простой день, но то как он прошёл я полностью рада)

И так, подъём был пол 9го, с утра кое-какие сборы, а потом я в 10 уже была в парикмахерской у Макса, ему большое спасибо за причёску, мне понравилось))) Он сначала подумал, что кудряшки не будут держатся на моих натуральных волосах, но всё смотрелось отлично и потом ближе к концу его сомнения отпали)))) Макс с боковых передних прядей сделал мне небольшие две косички, а сзади заколол их заколкой, смотрелось мило)))

Время было около 12ти когда я вышла из парикмахерской, всё шло по плану как я и думала. Потом я побежала к вируским воротам, чтобы купить букет цветов, увы но о них я вспомнила очень поздно, чтоб купить хотя бы за день до свадьбы..
Дома я была где-то пол 1го и у меня было полтора часа на всё про всё - одеться, накраситься, даже пообедать немного и в два часа за мной должны были заехать жених Родион и его брат Владислав))) на лишние дела типо как помыть посуду я не отвлекалась, поэтому к двум часам была уже готова и в пол 3го мы уже подъезжали ко Дворцу Бракосочетаний... Жених явно немного нервничал, брат видимо тоже, он заплатил за парковку на 2,5 часа вперёд, хотя нам хватило и часа спокойно))))
Мы подошли ко входу, там уже все стали собираться. Жених и Невеста пошли на второй этаж, гостей тоже проводили, но мы пошли в комнату для ожидания, в этот момент Родион и Наташа проходили небольшую репетицию))) Затем и нас позвали в зал.
 Я и Женя мы встали рядом и внутри ощущалось трогательное чувство, Наташа и Родион в этот момент проходили по красной ковровой дорожке и почему-то внутри были такие мысли "Боже мой, неужели я сейчас здесь, и они такие нарядные, как я рада, что у меня есть такие замечательные друзья... а ведь всего этого и не могло бы быть..." Мы гости тихо наблюдали как счастливая пара ставили подписи в документе и одевали кольца друг другу, наверное у них в этот момент были самые счастливые улыбки))))

Женя, Оля(Наташина подруга), Наташа, Я и ещё одна Оля.


 После того как сотрудник дворца бракосочетаний объявил их мужем и женой гости стали их поздравлять, была небольшая фотосессия с родителями и друзьями)) Почему-то мне показалось, что я сейчас сплю или это всё происходит не со мной..... На этом официальная церемония подходила к концу и мы стали спускаться к выходу...





 Спустившись вниз мы стали решать кто куда, Родиона и Наташу Костя с фотографом повёз на фотосессию, родители вызвали такси, чтобы все приехали за один рейс на место назначения. В машину Владислава сели я, Женя, Оля(подруга Наташи) и ещё одна Оля (девушка Кости). Владислав стал говорить, что мы едим сейчас в сторону Пирита, туда потом подъедут Родион и Наташа, Женя стала говорить, что ей надо в город и Оля тоже хотела пойти с Женей (Оля которая подруга Наташи), мне тем временем надо было заехать за подарком домой... В итоге женя с Олей вышли в центре ну и я тоже, они пошил в Виру кескус, а я махнула домой, а Владислав и родители на такси поехали на Пирита.
в терминале вырезаю из бумаги сюрприз хд (такой компромат)

 Скажу одно, ехать со своим подарком в трамвае было не просто, но ужасней было ехать в полном автобусе в пирита, об этом чуть позже. Когда я приехала в город, то девочки уже готовили сюрприз Наташе - они наполнили гелием 5 шариков в виде сердца, я в терминале вырезала Наташину фамилию из бумаги и потом мы сели в автобус, он был почти полный.... Это было очень жутко, мы стоим среди людей, у меня бумажное объёмное изделие, девочки с шариками, Оля не могла заказать пол поездки билет по телефону, в общем приключений хватило, и один шарик лопнул в автобусе.... нас народ наверное запомнил хДДД

Приехали мы на Пирита, родители уже в ударе, свекровь и тёща стоят в обнимку, Костина подруга тоже уже разболталась, всем весело и уже была довольно приятная атмосфера))) Благо, что мы успели приехать из города раньше, чем молодожёны, мы спрятали свой сюрприз  в машине Владислава...
 Костя привёз молодожёнов и потом сразу же повёз родителей уже в ресторан, мы тем временем активно общались, пили шампанское и поднимали тосты за Родиона и Наташу)))) Затем вынесли свой сюрприз, так как Наташа меняла свою фамилию, мы решили это увековечить, вытащили свои шарики с гелием, прикрепили к ним Наташину фамилию и она её отпустила в воздух, тем самым попрощалась с ней навсегда)))) Ей очень понравилось))) На этом их официальная фотосессия была окончена и фотографов покинул нас, а мы рванули в ресторан, уже были все голодные и хотели банкета)))
крокодил)


я)))

   Ресторан назывался Cocodrillo находился он в Виимси. Небольшой зал и один длинный стол для всех гостей) Мы выпили шампанского и принялись оценивать итальянскую кухню, сначала было холодное закуски.. Не успев сесть за стол Наташина мама сделала некую игру для Наташи и Родиона - на лепестках ромашки она написала различный цифры, которые могли быть и датами и размерами, один был такой "110 см", Родион должен был отгадать, что у наташи 110 см, оказалось это её коса))))


После холодного все ринулись дарить подарки молодожёнам ну и ещё раз их поздравлять)))) Я подарила им свой бумажный домик, который сделала своими руками за один вечер, они очень оценили)))))) а ещё я подарила им кисточки и гуашь, домик был белый, поэтому я доработку дома предоставила им (Наташа сказала, что они его почти до красили и обещала выставить фотку =Р)
 После поздравлений мы принялись оценивать горячее, а на горячее нам подали пасту и пиццу, пицца была ооочень нежная и паста тоже была хороша))))
поехали конкурсы)
После очередного перекуса начались игры и конкурсы, участвовали в основном гости.. Сначала был конкурс такой: я была в паре с Владиславом, а Костя был со своей девушкой Олей, мы завязали парням глаза, а они в слепую должны были завязывать на нас ленточки, а мы с Олей подавали им эти ленточки в руки, у меня была тонна ленточек на шее и на руках, а также на поясе и в волосах, самое интересное победила дружба, на мне и на Оле было по 12 ленточек, за 3 минуты)))))
"вяжи меня полностью" хДДД
не смеяться было невозможно хД

подсчёт ленточек хД

"гипер активность"

Пока мы думали про другой конкурс, оказалось, что Наташина подруга Оля ходить уже где-то минут 40 и болтает по телефону, мы решили её немного проучить и договорились, что придумаем ей пантомиму, выберем слово, которое она должна будет нам показать, а мы угадывать. Фишка была в том, что мы все знали что она показывает, но договорились, что когда она уже не сможет нам что либо показать, тогда отгадаем... Выбрали слово "гиперактивный", Оля конечно сначала была в недоумении, как же нам его показать, минут 10 она нам показывала активного человека, мы говорили всё - бег, спорт и  т.д., а потом кто-то дал наводку "активный" и Оля уже говорила "ну ну развивайте мысль" и потом уже решили отгадать, Оля конечно сначала удивилась, что всё это было специально сделано, но приняла это как шутку))))







компромаааааатище!!!!! хДДД

Далее последовал наверное более жестокий конкурс, вызвали Владислава и тех девушек, которые были без пары, это была Я, Наташина подруга Оля и ещё одна девушка, которая пришла на праздник около 8ми часов... В общем суть была в том, что мы должны были целовать Владислава во всякие части тела, но повторятся было нельзя, вход шло всё, глаза,брови,щёки, лоб, уши, шея, руки, спина... в итоге, из-за стола вышла Невеста и мы прекратили этот конкурс.... и слава богу!!!!))))) Дальше мы продолжали мило общаться и говорить тосты... Сыграли сказку колобок, где каждый был действующим лицом и у нас была небольшая сценка, тоже посмеялись хорошо))))
колобок)))) "не ешь меня... я не вкусный!" хД
все наблюдают за сказкой))))
тоооооорт!!!! так получилось, что лампа прям по середине хД

  А потом вынесли тооооорт! Он был очень вкусным, сладким и двух этажным))) На этом вечер подходил к концу, время было уже 10 и мы стали собираться по домам, кто-то хотел конечно продолжения в городе.. но нас ждали ещё лантерны или китайские фонарики)))
попытка пустить лантерн

 Мы вышли из ресторана и народ тут же стал их запускать, хотя запускать рядом с парком было не безопасно и мы решили поехать к морю.. Приехав туда мы поняли, что на улице ооочень сильный ветер и делать этого не стоили, решила расходиться по домам, я позвонила родителям и они меня забрали, Женю мы успешно посадили на последний 17й автобус и всё)))))

На этом праздник закончился, было безумно весело и здорово, запомню навсегда))))) Не хватило одного - мы не танцевали, там никак не получилось поставить свою музыку, был только музыкальный фон и всё....
  А через два дня мы сходили в кино и после до 11ти вечера сидели в солярисе и бурно обсуждали как всё прошло, и знаете что - нам действительно есть что вспомнить)))))
Спасибо Наташе и Родиону за это, спасибо вообще судьбе, что она меня свела с такими девочками, как Наташа и Женя, ведь если бы я не пошла бы в тех, я бы их не встретила.... но я очень рада, что я учусь там))))
Благодарю за внимание ;)
и ещё пара фоток)

  



Комментариев нет:

Отправить комментарий