пятница, 28 сентября 2012 г.

Бешенный день - четверг 27.09


Вот это действительно выдался немного бешенный день... В среду мне позвонили из Стокмана, пригласили на собеседование в четверг в 3 часа, я конечно попросили пораньше, не люблю когда всё происходит ближе к вечеру, тяжело ждать, сидишь с утра вся на нервах... Ну ладно...
  Пришла на собеседование, была я и ещё одна эстоночка, а у тех кто нас опрашивал лежал листик на столе с 4мя фамилиями... Нас опрашивали, все были приветливые, просили задавать вопросы, потом две тётке мне и эстонке дали свои переносные телефоны и сказали, что мы можем написать на листочке, ну подготовится, придумать как бы мы предложили бы этот товар клиенту, этот данный телефон. Эстонка сделала так, что якобы она звонит клиенту и предлогает этот данный товар, мол приходите и ознакомьтесь с данной моделью, я сделала по-другому, мол что у меня клиент спрашивает чем хорош этот телефон и почему его стоит покупать, я ответила так - этот телефон простой, удобный, лёгкий в инструкции, в нём можно сохранить контакты, отправлять смски и долго держит зарядка и т.д... Меня тётки оценили больше, я видела как они понаписали кучу себе отметок по моей персоне.. Потом ещё немного поговорили и на этом отпустили нас... Обещали позвонить, пока не звонили... ну ладно, день ещё продолжался..
  В 6 часов у меня был инфочас в техникуме, по поводу дипломной работы, честно скажу, было вообще ничего не понятно, мало того объясняли на эстонском, так потом ещё один мужик пришёл и включился объяснять всё это, он говорил тааак быстро и местами не очень внятно, что мы с однокурсниками, сидели в четвером и нам как будто было до лампочки, потому что в одно ухо всё влетало и из другого вылетало... Через 40 минут мы все смылись оттуда, у кого тренировки у кого дела... Надеюсь и без этого толкового инфочаса разберёмся, потому что вместе - МЫ СИЛА)))))))
 В 7 часов, я бегу на троллейбус, потому что в пол 8го я должна быть на тренировке, Настя попросила заменить)) Я прибежала вовремя, мы с лёшей послушали Настины наставления и начали заниматся. Слава богу в этот раз их было трое, а не 7ро и отвлекаться на дисциплину, как во-вторник не приходилось)) Всё прошло очень гладко и хорошо, я толком почти ничего не делала, но опять же, так активно показывала то было жарко... ну я может пару вращений показала от силы и всё... а потом меня забрали родители и я смогла облегчённо вздохнуть - этот день закончился... но вечером пришёл ураган....

   День был сложным, отчасти нервированным "как бы успеть в два места", но слава богу прошло всё по плану) в 11 меня уже начало рубить спать, до часу ночи провозилась с телефоном, чтобы его разрядить, потом легла, до двух лежала, затем почитала журнал и уже спокойно уснула...

Комментариев нет:

Отправить комментарий