среда, 19 сентября 2012 г.

Мир полон чудес и неожиданностей..


В начале сентября у меня возник вопрос о тренировках. Да я очень хотела их начать посещать и как обычно в любимую школу по фигурному катанию к моей любимой тренерше Настеньке)) но всё как обычно упиралось в деньги.

 Я сходила первый раз на тренировку, об оплате мне было ещё не известно, поэтому я пока встала на позицию выжидания мне необходимой инфы. Так как главный тренер уехала в Минск в те дни, то мне нужно было просто подождать. В субботу я открыла сезон, а вот в воскресенье вечером мне бухгалтерша прислала счёт - 75 евро. У меня началась истерика, я была в шоке... Ведь я же ещё не дала свой ответ - буду ли я ходить заниматься или нет. Родители конечно пришли, стали говорить - "может есть другой выход?", я отвечала "чтобы вы платили??? вы что?? это же сумашедшие деньги, не буду я ходить!", тогда я написала Насте, что никак пока не получается и потом связалась с бухгалтершой, та ответила мол спасибо что предупредили о том что вы не будете посещать тренировки. Я облегчённо вздохнула, казалось бы ситуация решена, надо искать работу.
  Через пару дней мне пишет Настя "мы тут поговорили с Ириной Николаевной (гл. тренер /директор школы по фиг.катанию) и она подумала, может тебе единственной сделать исключение???? Она предложила сделать тебе скидку, но за это она иногда может тебя попросить о помощи по тренировкам и т.д.".... Я первые пару дней от этого была в шоке, в голове проносились такие мысли "Ноо кааааак такое возможно?????"... Оказалось что да, видимо Школе по фигурному проще потерять маленькую часть стоимости, чем всю стоимость... Я согласилась заниматься с октября по скидке, НО если получу стипендию, ведь тогда я всю сумму смогу сама оплачивать, и работу я продолжаю искать, стипендия-то до января будет...
  Когда в октябре я начну ходить, я первым делом куплю коробку конфет для нашей директриссы/ гл. тренера, ведь так иногда приятно, когда входят в твоё положение и идут тебе на встречу, на самом деле я одна такая старшая, кому цена выше чем обычным детям, потому что город доплачивает за этих самых детей, а мне уже больше 19ти и меня это уже не касается....

Для меня это очень внезапный поворот событий да и к тому же в мою пользу) я очень рада что так всё сложилось... а кто знает, может я пойду потом на тренера, об этом Ирина Николаевна тоже сказала, что маленьких ставить на лёд я могу спокойно, а учить тройным... увы пока никак (пока не сделаю сама, научить этому никого не смогу, ы!)....


конэц)

Комментариев нет:

Отправить комментарий