среда, 8 августа 2012 г.

Мой день! 08.08.2012

Наконец-то свершилось, я смогла отметить ДР с друзьями) Я этого ждала и выжидала удобный день, чтобы собрать всех тех, кто мне дорог и сходить с друзьями отдохнуть и повеселится))) Мы собирались пойти по началу в Нымме парк приключений, там можно было бы полазит ьпо деревьям со страховкой, я многим это место уже "разрекламировала" хД и пообещала, что мы туда пойдём... но из-за нашей ДУРАЦКОЙ ПОГОДЫ пришлось было идти в боулинг.... я так расстроилось с утра...

 Ладно.. проехали, мы пошли в боулинг, часик там, заказали еды, попить) Думали взять второй час, но так как после нас дорожки были уже заняты мы решили поиграть в бильярд)



 А вот в бильярде просто оттянулись, 2 часа играли)) Время пролетело мгновенно, кто-то первый раз играл и мы их учили) всем понравилось. Во время первой партии бильярда мы перекусили картошкой фри с сосисками, но потом аппетит разыгрался ещё сильней, в итоге путь после бильярда был в пиццерию)))




 

Пришли в свою любимую пиццу Гранду, кстати там всё-таки есть такой большой стол, который вмещает в себя 10 человек (сами убедились в этом!)  Обед был хорош)))) Двух здоровенных пицц нам хватило на 10х) я была этим очень рада)))))  После небольшого передыха, мы поиграли в мафию, а дальше отправились на улицу)

"Всех видно? даа всеех" (с)





Из пиццерии отправились в парк Канути (около ркц), все вещи положили на траву и принялись играть в более активные игры, чем за столом. Там мы поиграли в ниндзю, ножки, узелок, тише едешь дальше будешь и т.д) Смеялись очень много, а тем временем за нами со стороны наблюдали туристы.. хе-хе))
"Тише едешь, дальше будешь, стоп!"
 После всяких игр решили прогуляться, путь был в сторону горхолла) Там посидели у моря, мило пообщались и решили расползаться по домам, время было ближе к 7ми, а все мы встретились в городе в пол 12го, день действительно был очень длинный)))

на горхолле))






Я считаю, что погуляли мы отменно, это было весело, много фоток, у каждого появились новые знакомства) Ведь нас было 10 человек, согласитесь много, я часто всех проверяла по головам "так все на месте? окей, движемся дальше"))))

Надеюсь мы ещё повторим ;))

ПЫСЫ: огромное спасибо всем кто пришёл, а именно - Полине, Насте, Наташе, Вале, Лёше, Лене, Кате, Лере, Саше)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий