понедельник, 20 августа 2012 г.

Гостим у Валюни)))


Как обычно, хорошая традиция, которую я люблю соблюдать, ну и не только я, а так же моя подруга детства и сестра Наталя)))


Это был четверг. Мы с Наташей очень серьёзно готовились к этой поездке, наташа напекла печеньев, а я с мамой сделала пирожки с маком)) в общем мы ехали в гости с гостинцами) В 16,40 у нас с Наташей была электричка в сторону Палдиски, ладно электричка и всё-такое, но добираться до вокзала мы должны были на великах, ибо в великах вся фишка этой поездки)))) Залетели в вагон с велосипедами, специально их повесили как надо, только вот задались вопросом, а можно ли платить банковской карточкой, хорошо я успела позвонить Вале и спросить это, она сказала что вроде нельзя, и я за 10 минут до отправления побежала в банкомат, снимать деньги, успела и всё норм))))
так мы ехали в электричке...

 Электрчика ехала до Клоога полтора часа, боооже она ползла как улитка по городу... и только под Сауэ уже смогла разогнаться... Если не считая что в вагоне жутко ваняло бомжами, то всё остальное было нормуль)))
 До Вали мы добрались в 6 часов вечера) Перекусили, решили расслабиться, стали играть в карты, уно, и нашли стаааренькую монополию под названием НЭП) так и проиграли в игры весь вечер)))

Утро) я признаюсь, спать было тяжело, мало того что диван был жёсткий, так ещё и узкий...раскинуть руки особо не получалось хД... Погода была шикарная) мы позавтракали и стали выбирать маршрут, куда поедем кататься... Я поначалу хотела поехать за полигон и посмотреть что там есть такое.. ноо так как на полигоне были солдаты и у них были учения, то нам пришлось ехать в другую сторону... В сторону Лауласмаа, а путь был в Лохусалу)
Там никто из нас никогда не был.. путь был сложный, так как мы немного забирались на горку и ветер дул в лицо ,а так в основном всё прошло гладко)))
какая-то полу затонувшая посудина)

 Въезжая в Лохусалу мы увидели огроменные особняки... даааа, народ там поживает богатенько, я бы так сказала... Около посёлка/городка есть свой личный порт... Магазина я не видела ,но видела объявление что требуются продавцы в местный магазин...





порт и тот самый ресторан на втором этаже)

В порту есть ресторан... какие там цены - мы не заглядывали, но видели что ещё одни вело-туристы приехали и обедали там... Мы расположились на лужайке, прям около порта, и наслаждались красотой, минут 20 валялись... вообще ничего делать не хотелось... Мне там очень понравилось) Приятный район и природа тоже))) Возвращаться ооочень не хотелось... но надо было...
ласточек была куууча....



так мы отдыхали)
яхточки, кораблики, хорошо живут)))
 


Дорога в сторону валиного дома была быстрей, чем в Лохусалу.. и это было предсказуемо - ветер дул в спину, ехать было легче и быстрей)))) Приехали к Вале около 6ти часов, все уставшие... посидели немного отдохнули и принялись дальше отдыхать) Включили фильм "5 невест", я этот фильм уже видела, но была не против его ещё раз глянуть, уж больно хорошая комедия))) Досмотрев фильм, и поужинав мы стали ждать темноты, ведь это ещё был не конец дня) самое-самое крутое ожидало нас впереди =РРР











 
Как и в прошлом году я привезла с собой фотик, штатив, бенгальские огни и пару фонариков, да да мы как и в прошлом году баловались с фриизлайтом))) Обожаю это делать))) На улицу вышли около 11ти, уже прилично стемнело и даже были видны звёзды... минут 20 а то и больше мы фоткались, жгли бенгальские здоровенные огни и баловались с фонариками, на фотках получались всякие каляки моляки, интересные фигурки и прочие фотки))
типо моё имя - света х)
ната и валя) приведееенияяяя))))))
фриииизлайтим :))))
оуеах)))
каляки моляки)
наша звезда с натой)
велосипед или мотик, как хотите)
бэээтмэээн)))

 Были бы ещё бенгальские огоньки, я бы ещё пофоткалась))) а после фотосессии смотрели в небо, звёзд было навалом и даже млечный путь был виден))) Это было здорово... единственное мой фот эти звёзды не видел и не хотел фоткать((((... а вот зимой мне удавалось это сделать(
  Вечер прошёл на отлично, посидев немного поиграв в карты, посмотрев телек мы стали ложится спать... .Я уснула почти сразу, помню что Наталя ещё в телефоне играла, а меня потом уже вырубило х)))
 На следующий день мы никуда не собирались ехать, так как в 4 часа у нас с Натой была электричка домой.. Успели посмотреть Универ, поиграть в очередную игру в НЭП и время было выходить)... а Валина мама нам говорит "Вы что? Уезжаете уже?? а у меня в холодильнике ещё куриный шашлычок остался..." Поблагодарив Валину маму за гостеприимство мы пошли на перрон)))
 Уезжать не хотелось... а прощаться с Валей тем-более.... грустный момент... Ведь опять также приехать к Вале мы сможем только в след году... обидно... и печально((((
 Вот так мы провели с Натой и с Валей эти два дня)))
Спасибо девочки, что вы такие есть у меня!!!))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий