понедельник, 28 января 2013 г.

прощай, учёба... а именно тпт)

На дворе январь 2013 года... со 2го числа и по 5е прошла моя последняя сессия.. Боже, я не верю... Я проучилась в Таллиннском Политехникуме 2 года.. как быстро прошло время, диплом я получу ближе к лету, но это не важно... Важно это:
 Наверное моя судьба так распорядилась, чтобы я осенью 2010 года никуда не поступила, подождала бы ещё время, чтобы потом ещё раз попытать свои силы и в феврале 2011 года я поступила в этот техникум и начала свою учёбу. Сколько на курсе у нас было народу, сначала в группе насчитывалось под 40 человек, конечно ходили все, класс был забит, а в техникуме продолжался ремонт...Так мы начали свою учёбу))
  Помню как на второй учебной неделе у нас уже была контрольная по математике, не помню точно тему, но я её прошла в гимназии и когда был перерыв, учительница вышла из класса, а я потом ходила по классу и помогала всем всё подсчитать, исправить ошибки, так оно и пошло)))) (У всех были 4 и 5, между прочим))
 В первую очередь я хочу отметить своих однокурсниц, с которыми наверное никогда не перестану общаться - это Наташа и Женя, они уже давно между собой знакомы, а я присоединилась к ним в феврале 2011)) Вот этого момента видимо и ждала меня судьба, чтобы я познакомилась с этими замечательными дэвушками =РР
 Также хочу отметить всех тех, кто на протяжении 2х лет не бросал учёбу, а это: Стас, Лена, Паша, Криста, Артём, конечно Наташа и Женя, и другой Паша, а также Сандра, Ира, Маша.... Большинство конечно же назвала))) Это хорошие и замечательные люди, может конечно кому-то покажется, что я о них высокого мнения, но я так считаю)) И я благодарна им за всё-за всё, с ними было весело, интересно....
 Помню со Стасом как-то болтали, и он сказал "а давай дальше вместе куда-нибудь поступим учится в универ, в тту например...." хах, ему видимо понравилось, когда есть такой человек на курсе как я, всегда всё знаю (как говорили однокурсники хд, не знаю почему) они считали что я в курсе всех дел... а ещё я тонну своих конспектов скидывала на наш форум и все были счастливы)))

*Наверное я бы всё отдала за то, чтобы снова прожить эти два года)))) Спасибо КБВ-10, не забуду никогда!!!!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий