воскресенье, 6 января 2013 г.

мой итог 2012))

Пишу небольшой итог 2012 года, то чем мне он запомнился)) событий было прилично, а значит год прошёл довольно-таки хорошо..


в январе аж два раза была в Хельсинки, это было клёво))) а ещё я получала стипендию, у меня хоть какие-то были свои кровные)))

Хорошие события пошли где-то весной, вылазки на дискотеки, отмечали ДР в баре, вместе с англичанами, которые там просто футбол смотрели, потом я выйграла 10-12 евро, весело посидели, потом пошли на дискотеку, там я встретила своего друга Артура, это было неожиданно, но на самом деле, когда мы только начали гулять по старому городу, мы прошли по ратушной площади и я встала на нулевой километр.
 Посмотрев на нашего Старого Томаса я загадала желание - "хочу в этот вечер хотя бы издалека увидеть Артура" и знаете что, это желание сбылось!!!! Я с ним общалась до августа, потом он уехал в Германию и дальше наша переписка не пошла... увы... но значит это должно было так произойти...

Далее пошёл май, сессия, много гуляли с друзьями, у нас получилась хорошая компания, это было прекрасное время, когда ты в ожидании чуда, лета, предвкушаешь как будет круто и клёво)) так и было... в Мае была ночь музеев, гулянки допоздна, Венецианский Карнавал)

Июнь, пикник с друзьями, последняя сессия, ещё мы полюбили пагарипойсид, любимое местечко теперь!))) дальше были у друзей выпускные, да и меня пригласили поработать фотографом, потом иванова ночь в своей весёлой компании, и долгожданная поездка в Литву, а именно в Вильнюс. Билеты мы купили ещё в феврале, как сложно было ждать 4,5 месяца... Вот это тогда был марафон, ночь не спать в автобусе, потом 12 часов побегать по городу, и вторую ночь провести в автобусе, правда уже я обнаглела и заняв 4 кресла, вытянула ноги через проход, так спали многие и всем места хватало))))

 А на следующее утро пойти и встретить американку, которая прилетала в Таллинн погостить и провести с нами время в лагере))))
Июль, любимый лагерь, с американцами и канадцами, такая прелесть, я была там 10й раз!! Это было мега круто, ночью собраться с ребятами, чтобы вынести оного американца с кроватью из домика, а потом поднять такой шухер...хДД  было очень весело))))

Лето шло, мы загорали, купались правда по одному разу наверное... некст - мой день рождения! Вторая поездка в Ригу, в Юрмалу на концерт КВНа, а на второй день погуляли с родителями по Риге, отметили отчасти мой праздник в Лидо, шикарные выходные тогда  были)))...

а После ко мне приехала любимая подруга детства из Швейцарии, Валюня))))
Август. Катания на велеке, отдых на пляже, загар, пикник с однокурсницей, встречание закатов и рассветов...

очередные прогулки с друзьями, поедание пиццы.

Тогда я отметила своё ДР с друзьями, собрала всех-всех кто мне дорог и нас было 10 человек, вот это да))) У меня хорошие друзья, если их так много!))) Поездки в Тарту, один раз посещение ахха-научного центра, гуляние по музею длинною в 5-6 часов, было тоже здорово)
 а на следующий день я поехала в Тарту, чтобы просто покататься на коньках - ну традиция у нас такая, летом ездить в Тарту ,чтобы всем вместе побыть на любимом льду =РР Далее был небольшой трип к Валюне в Клоога с великами, люблю это время, отдых на природе, с любимыми людьми, что ещё круче может быть?)))) Посещение нового морского музея в конце августа, там мне тоже понравилось, интересное местечко))
Осень, в начале сентября прошла свадьба моей однокурсницы, ох погуляли мы тогда очень здорово)))  Правда, очень хотелось повторить....
 Далее ожидание сессии, треньки и ещё отчасти помощник тренера.... ДР любимой сестры, с вылазкой на природу, почти на сутки, тот офигенный ужин я помню до сих пор, какая прекрасная была форель =РР .... в октябре очень много переживала по поводу учёбы, дипломной работы... а ещё меня занесло на курсы предпринимателей в ноябре, там тоже было весело... Потом я ещё раз оказалась в Риге с Поликом, было славно, очень хочу ещё покататься на уютных люкс-экспрессах)...
 И вот декабрь, последние сессии, заканчивается учёба.. Наконец-то удалось сходить погулять с друзьями, два месяца не виделись, посидели в баре, отметили праздники, немного поколбасились на дискотеке, а дальше пошли праздники, Рождество, рождественская поездка в Ригу с близкими и Новый год))))

Не очень хорошие события: в голову приходит холодное лето... и отсутствие своей работы, это да... денег всегда мало, не получилось съездить в 2012 году в Швецию и в декабре пролетела с Хельсинки... кто просто заболел и я не поехала одна(( и у меня началась ностальгия, учёба заканчивается, уроков уже больше не будет... у нас получилась хорошая команда ,Всем друг-другу помогали, сдружились, общаемся... Мы хорошие ребята)))

спасибо всем за этот год, всем тем кто был со мной рядом, Вы замечательные люди, и я ценю вас, не хочу вас терять никогда, давайте этот год проведём ещё лучше чем прошлый, мы прорвёмся через все преграды, я люблю вааааас!!!!! Света.

Комментариев нет:

Отправить комментарий