среда, 30 января 2013 г.

почему так бывает... (из серии - крик души 2)

...что тебя никто не понимает. Почему все пытаются учить тебя жизни, все думают что они круче... мол даже опытнее, ладно родители, но когда на такую тему ты говоришь с друзьями, у которых совершенно иной путь... я не догоняю, правда... Мы все любим давать советы как жить.. но может я не распространяюсь о своём внутреннем мире  и не хочу этого делать, поэтому я считаю делать так как думаю... ДА сейчас мне сложно, нет работы, я ищу... за день по 10-15 заявок отправляю... я хочу найти то что мне нравится, почему некоторые этого не понимают?? Я хочу ходить на работу, чтобы у меня время летело не зря, чтобы мне нравилась эта работа, ну такой я человек.... Мне иногда сложно переступить себя в каких-то ситуациях и тут и есть эта ситуация - я не могу заставить себя пойти на ту работу, которая мне не нравится... кто-то считает что тут врубился мой эгоизм и лень... Хотя дело совсем в другом.. я не смогу сделать выбор "или- или", мне нужно чтобы было "и - и" и тогда жизнь прекрасна!!!))) Я хочу жить в радости и гармонии с самой с собой, а не оставлять свои нервы и здоровье где-то, ведь то что мы тратим своё здоровье, этого уже не купишь ни где и никогда....
  Я спортсменка, я хочу заниматься своим любимым спортом... я не могу устраивать тренировки тогда как мне удобно, они стоят по расписанию и проходят так, как это возможно моему тренеру и когда есть возможность у моего клуба.... иначе за что я буду платить деньги, если не смогу посещать тренировки... за просто так??? тогда теряется весь смысл, как и часть моей жизни....
Я столько раз разговаривала на эту тему с мамой, с другими... и никто не хочет врубаться в мои слова... абсолютно никто, ну и где тут поддержка тех самых "близких"... мама вообще говорит, что ян е хочу работать, хотя я такого даже не говорила, вы об этом слышали, а??? я даже в мыслях не могу представить себе, чтобы всю жизнь провисеть у родителей на шее.... да меня совесть скорей перегрызёт и заест....
 
 В общем получается как всегда - ты одна и никто тебя не слышит и не хочет слушать... раз я делаю не так, то типо "досвидос".... ну и как мне с моими амбициями выжить, чтобы блогу своему не писать такую ересь... ей богу....
чего я хочу: я хочу стабильности, и пойти на ту работу чтобы там больше 3х месяцев проработать, чтобы был нормальный коллектив и только не сфера обслуживания, а что-то по-адекватнее - там всяка платят больше... чем в том же Рими... куда все пытаются меня послать.... У меня есть шанс попасть на ту работу, которая мне нравится, просто мне нужно терпение и поддержка близких "всё получиться, действуй", а ещё время, чтобы научиться тому, что я могла бы делать качественно, а не абы кабы и не зная комп.программы... вот какое у меня положение...

Дай бог, чтобы никто с такой ситуации из моих знакомых/друзей больше не связывался, это геморрой какой-то....