пятница, 23 ноября 2012 г.

Мысли в слух..

Ноябрь/Декабрь, самое тяжёлое время для меня, хорошо, что есть блог, куда я могу вылить всю свою хрень не напрягая никого, и не тратя чужое время, если вы это читаете, то не по моей воле, а по своей, по вашему "хочу" вас занесло на мою страницу...

Ах да, эта самая хрень... Наверное я взяла в этот раз на себя слишком много, но это было моё решение, мой план...За два дня я накатала отчёт по практике на 18 страниц... не хило вышло, в прошлый раз было меньше...Те два дня просто пролетели мгновенно, я садилась за комп в 12, отрывалась на обед (минут 40) и до 6ти вечера штурмовала интернет в поисках мне нужной информации, а также выдавливая всякой херни из своих мозгов, под названием мысли, чтобы в отчёте хоть что-то было, мутотни вышло много, пришлось было кое чё постирать...
Однако, после тех двух дней, последовали курсы по начинающему предпринимательству. К 12му декабря должен быть готов мой бизнес план для защиты, а значит подсчитаны все финансы минусы и плюсы, риски и т.д. Если конечно сделать не получиться, то на дипломе не будет хватать одной печати, а потом которая, вдруг может сыграть важную роль... так что тут шутки также плохи... После двух дней занятий, и лекции о финансовых планах, подсчётах мне становится плохо, это ж сколько денег мы отдаём за то чтобы нас не трогали ,не мешали жить, мол "на, возьмите и отстаньте от меня"... Так я говорю про те самые налоги... Зарплаты работников составляют 100%, которые для работодателя являются расходом, из этих 100% 40%(!!!) пойдёт государству!!! а только 60% работнику, мне становится жалко всех тех предпринимателей, которые кормят нашу казну такими бешеными деньгами... Ладно если бы у депутатов оставалось по тыще евро в месяц, но не больше!!!!.... а у них увы по 3 тыщи в месяц оседает.. и это не считая всяких доп.компенсаций...  а ещё министерства... На самом деле проще уехать в Европу и весь бизнес будет обходиться дешевле чем тут, да наверное в той же германии, хоть там и страна побольше чем Эстония и другие стандарты.... Но меня тут держит наш любимый Таллинн и ничего больше... Ну может друзья, спорт, родное место... климат тут гнилой, экономика тоже, язык - вяяяя... и прочая фигня... ладно не буду больше ныть.... но есть но... Иногда меня начинает преследовать страх, страх что я ничего не успеваю и в итоге вся работа останавливается и я готова скомкатся в угол от этого...лишь бы спрятатся... Конечно, когда у тя такие жёсткие сроки, где тут не начать сходить с ума... Неделя, у меня есть неделя... но есть не значит что я буду 24/7 думать только об одном и не есть, ни спать, а заниматься учёбой... И так к 30му ноября, я должна буду представить свою тему для дипломки, а у меня ещё всё в только мыслях и мне никак не собраться и не определиться, сложно когда никто не будет тебе помогать, ты должен делать это сам... Хотя я такой человек, что могу зарубить свою защиту, только потому что я побоялась обратиться к кому-то за помощью...
 Ладно идём дальше, сама дипломка должна быть представлена к 12му декабря, а у нас ещё и сессия с 3го по 8е, ну вообще зашибись... Ах даа, там у меня 4го и 12го курсы для предпринимателей, ну и 12го защита бизнес плана, то есть вообще всё великолепно, ах ещё я 10го хочу в Хельсинки ехать...........
   А знаете что? Если я всё это сделаю, то любой кто скажет "да мне слабо это повторить" должен будет мне воздвигнуть памятник.... чёрт возьми, да я сама всё так для себя сделала, поставила такие рамки, навалила кучу проблем и работы... и ведь это моя натура..... и этим всё сказано..... После всего написанного хочу сказать, что это капец... но не конец света... а значит - будем жить...

Комментариев нет:

Отправить комментарий