понедельник, 12 ноября 2012 г.

эхееей...

эхей, привет) блогчик, давно не виделись... много мыслей накопилось и вот я тут, прям с точностью месяц спустя....

октябрь пролетел как пуля... хотя отчасти я бы так не сказала, пуля потому что - в нём было море дней рождений и всяких праздников, у двух моих сестёр, у двух хороших подруг и конечно же у мамы.... Хоть где-то, хоть как-то старались отметить каждое ДР, но вот к одной подруге не получилось бы никак поехать в гости, дело в том, что она живёт в Швейцарии и пока мне это не по карману, но у нас с сестрой хватило времени, чтобы отправить ей посылку-подарок, она была в шоке и была очень рада, когда в посылке обнаружила нашу рамочку с общей фотографией и ещё кое-что съедобное из Эстонии, ведь в Швейцарии нету шоколадной фабрики Калев и ещё кое чего))))) Потом было празднование дня рождения моей младшей сестрёнки) Она его провела грандиозно! Мне понравилось) Отмечали мы ДР не в городе, а за его пределами, сестра сняла кемпинг на 6х человек, а в пакет входил так сказать "праздничный ужин"))) С форелью, белым вином и прочим) Тем вечером мы хорошо насладились, играми, коктейлем и душевной компанией)))
  А вот почему же октябрь всё-таки тянулся я вам скажу... я всё время пытаюсь устроится на работу... были размышления, конечно я отправляю заявки постоянно, часто либо не пишут вообще, либо пишут об отказе, да было одно собеседование, но увы туда на работу я не прошла... потом я увидела одну рекламу в трамвае, о том что есть такая организация "бизнес инкубатор". Я туда послала свою заявку и через 5 дней я была на встрече с тамошними экспертами, моя бизнес идея им понравилась, но было одно но: так как в этой области я человек начинающий, то мне не хватает нужных знаний, я согласилась с этим. А далее мне ответили: пройдите необходимые курсы, подайте заявку о начальном капитале и возвращайтесь к нам, мы поможем)))) Такой расклад дел меня порадовал... и вот, во-вторник я отправляюсь на курсы начинающих предпринимателей, это хорошая новость, я не буду страдать фигнёй и появится возможность научится писать бизнес-план))
  Но и о своей учёбе не стоит забывать.. блин, ведь к 30 ноября, я должна буду сдать отчёт по практике и дипломку, ладно хоть тема дипломки уже кое-как есть, осталось договорится с нужными людьми... а так если я тех закончу в феврале, то у меня появится шанс, так сказать, открыть своё дело)))) Это будет так найс, ведь я добьюсь того, о чём уже мечтала пару лет, это будет здорово =))))
  Если всё пойдёт, так как мне этого хочется, то дальше появилась мысль попробовать поступить в Вильнюсский университет, я не знаю получиться ли у меня здесь поступить, тем более что у нас жизнь студентам ещё более усложнили, и это мне абсолютно не нравится....

Вот так у меня кипела жизнь в октябре и она продолжает кипеть также в ноябре, ждите новых постов, ваша Я)

Комментариев нет:

Отправить комментарий