пятница, 21 марта 2014 г.

жизнь меняется)


Боже... я до сих пор не могу не нарадоваться тем, как у меня начинается этот год..)))
Так круто учится чему-то новому и совершенствоваться, заводить новые знакомства, делится своими историями с этими знакомыми, и понимать - да жить это так круто))... Никогда не было такого офигенного состояния удовлетворённости..  хотя может я и вру себе, может оно и было... но давно.. Я каждый вечер засыпаю с улыбкой в ожидании нового дня и новых приключений... Я представляю как вы будете мне завидовать сейчас... (ведь это так!)... Смотря на своих родителей я даже и рядом не стою... Каждый день что-то происходит, каждый день я куда-то хожу, узнаю новое для себя, общаюсь... я обожаю это время, люблю что оно проходит именно вот так! а не тупо сидя дома и у компа... Мне главное чтобы на всё это хватало сил и средств.
  Я благодарю Бога что всё происходит именно так) Что я имею возможность ходить на вождение, посещать интересные курсы (о которых расскажу но позже)... Я реально живу как свободный художник!!!)))) и это круто, меня распирает чувство счастья!))))))))))))) Хочешь идти на лёд - иди, хочешь идти фотографировать солнце на пирита - иди, хочешь встретится с друзьями - иди... Уже который месяц внутри меня сидит чувство вдохновенности, хочется что-то творить, создавать... да что там!.. Хочется просто летать!)))))




















Я понимаю, что за всё надо платить, благо я сумела правильно рассчитать свои силы, поэтому в помощи не нуждаюсь.. Но надежды всё равно не теряю, что скоро обрету работу своей мечты, что я смогу реализоватся там где мне нравится, что работать будет одно удовольствие, ведь самая лучшая работа, это та, которая была когда-то хобби)))
Хотя если оценивать мою ситуацию - то с работой я бы ничего не успевала... и было бы очень обидно... ведь силы, время, всё это тратится, а отдачи могло бы быть никакой.... Поэтому лучше всего сосредотачиваться на чём-то одном, а потом сделав одно дело я пойду дальше)))

Вот такой у меня март))) всем теплаа и солнцааа ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий