вторник, 30 июля 2013 г.

Половина лета за спиной...

И вот я опять забросила свой дневник! вообще ничего не успеваю, но вкратце расскажу что там было после пюхтицы и выставлю пару фотографий...  (фотки будут но потом)

Пюхтица..пюхтица... оооупс это было ещё в середине июня... я знаю, я плохая девочка((( но что поделаешь, попробую как-то догнать)

После пюхтицы у меня была самая активная неделя июня, я хотела бы её рассказать вам по подробней, каждому событию посвятить пост, но увы не получается... ну ладно... главное чтобы что-то было....))
эта была неделя с 17го июня и по 23е)
Неделя началась не просто, в тот понедельник у меня было аж два собеседования на работу - ходила в одну фирму (Синитта), которая занимается ремонтом грузовых машин, я посылала свою заявку чтобы сидеть в конторе и в основном работать на компьюторе... а вот вторая фирма уже более серьёзная - Ителла Информейшен АС) Хоть там и одни эстонцы, но эта фирма мне очень приглянулась, эта фирма в основном работает на финскую сторону (если ителла смарт пость работает и по эстонии) то в ителле надо работать с финскими счетами, вбивать данные счетов базу данных. Вполне адекватные две дамы меня встретили и минут под 40 я с ними общалась (рекордное время для собеседования, не правда ли), рассказали нме про неплохие условия (зарплата, местонахождения, льготы от фирмы) и я загорелась туда пойти работать. Через несколько дней мне позвонили - "приходите к нам 15го июля!" и я пошла))).. об этом позже..

Вторник
Во-вторник мне с утра предстояло зайти в школу и занести кое что для своей бывшей классной руководительницы, так как я кое что подготавливала для будущих выпускников 12го класса, то моя классная должна была проверить мои работы))) А после этого я рванула в Ыйсмяе на выпускной к своему Полику! человечик заканчивал 9й класс))) А фотки получились, просто прелесть!!)))

Среда
Это был обычный день, ни чем не отличавшийся от моих халявных и ленивых дней - а ну да, в тот день мы бурно обсуждали где и как мы будем справлять свою ивановку))))  Вот это я точно помню)))

Четверг
в 12:00 я ездила на стройку нашего нового катка и наблюдала за тем как наш мэр города Сависаар сделал закладку краеугольного камня в фундаменте нового спортивного холла) а потом после этого отправила в большую максиму, мы там должны были встретится с Сашей и произвести наши первые покупки для Ивановки)))

Пятница
И вот настал этот день, я в очередной раз пришла на выпускной, но это был мой второй выпускной в роли фотографа, выпускной у ребят прошёл вполне неплохо - Мы катались на самом крутом транспорте - на туристическом паравоозике)))) .. на вечере я немного не поняла, почему одноклассники так стесьняются танцевать перед друг дружкой...ещё их сложно было заставить и в конкурсы поиграть, а так остальное всё было супер! если учесть и то, что выпускной у этих ребят проходил в том же месте что и мой выпускной 3 года назад))
пс - ноги у меня снова жестоко болели как и год назад....



Суббота
Снова выпускной! Только это уже был мой личный выпускной из Таллиннского Политехникума. Да, теперь вы читаете специалиста по базам данных) О, как!

Воскресенье - Понедельник
Иваааановка!!!)))

Утром мне предстояло рано встать ибо я должна была замариновать мясо и сделать печенки для народа) всю свою головку я закончила часа в 3 и у меня ещё оставался часик чтобы поспать и набратся сил перед праздником) Ивановку мы справили первый раз за городом со своей компанией и не только) Нас в гости пригласил к себе бывший одноклассник Артёма (парень моей сестры) этот одноклассник живёт за городом, так что было всё как мы хотели - на природе и с ночёвкой)) погуляли отлично, ночью почти не спали, в общем воспоминания остались хорошие от этого праздника, самое главное что мы объелись шашлыка)))

(25,06)
Вторник
В этот день у нас состоялось семейная поездка вместе с бабушкой в Юрмалу на один день) Там отдыхали наши родственники из Москвы, они поехали на несколько дней в санаторий) Ну и мы решили что 400 км нам преодолеть проще, чем 1000 ещё и за визу придётся нехило заплатить)) Весь день мы гуляли по Юрмале, но искупаться так и не получилось - в Юрмале был туман и холод, а ещё и ождь начал, когда в Риге было за +30 и солнце палило....
В Юрмале я была 3й раз и все 3 раза мне так и не удалось залезть в море выше чем по колено...

Четверг
Ходила подавала документы в университеты/вузы, прошла опять только на платное... не знаю стоит ли  тратить по 300 евро в месяц на учёбу.. темб олее отзывы об универах куда я подавала не особо хорошие (ИАТИ и МАЙНОР)

(30,06-05,07)
ЛАААГЕЕЕРЬ!
Да это была крутая неделя лагеря и первый раз когда я там была одна, без моей сестры, потому что у неё была работа(((
Ту неделю мы тоже круто провели, в воскресенье я и Ната учили ребят завязывать крутые быстрые бантики на шнурках и также спасательный узел Булинь, который можно завязать одной рукой и ты спасён)) В среду у нас были скаутские приключения, мы со старшими ребятами делали тропу приключений, я с лерой и даной делали паутину, задача была такая - пройти и как можно меньше колокольчиков зацепить, тогда у команды будет хорошее преимущество))) потом ребята искали код, который нужно было составить по тем буквам и цифрам которые были расклеены (скажем так) на деревьях, а ещё они искали в грязи ключ, который открывал им сокровищницу со сладким))) Неделя была супер, уезжать как обычно не хотелось(((
(продолжение следует)

Комментариев нет:

Отправить комментарий